Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/kavsvadb/public_html/core/classes/db.class.php on line 28

Пользователей: 0
Гостей: 32
Сегодня были:
Гамлет Полковник, Astrit Filipczak

Случайное фото
Фото пользователей

Понравилась КавСвадьба?  Обязательно поделись с друзьями! 

 

Strict Standards: Declaration of p_morecontent::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /home/kavsvadb/public_html/plugins/p_morecontent/plugin.php on line 116

Развлекательная программа

10 декабря 2013 - admin
article724.jpg
Развлекательная программа является важной составляющей каждого свадебного торжества. От того, насколько правильно и продуманно будет составлена эта программа, зависит успех вашего свадебного праздника. 
 
Вот некоторые мои советы, твоего Свадебного ангела, для проведения удачной свадебной развлекательной программы. 
 
Свадебная церемония - необязательная, но очень важная часть программы. Она может быть тематической или строго следующей традициям. Если вы планируете выездную церемонию, то вместо работника ЗАГСа церемонию бракосочетания может провести известная личность, ваш родственник с творческими способностями или талантливый актер. В этом случае свадебная церемония получится особенно искренней, сердечной и доброй. Создать необходимую душевную атмосферу поможет звучание живой музыки в исполнении скрипки, саксофона или струнного квартета. 
 
Официальная регистрация брака, проходящая в ЗАГСе, также имеет свою особую прелесть. Вся процедура проходит в очень торжественной обстановке. Молодожены стоят в центре зала, сзади них собраны многочисленные гости с букетами красивых цветов, готовые к поздравлению молодоженов.
 
Далее следует проставление росписей молодоженов и их свидетелей в книге актов гражданского состояния, обмен обручальными кольцами, поднятие хрустальных бокалов с шампанским, сердечные поздравления от друзей и родственников, а также фотографирование на память.
 
Обсудите с женихом заранее и решите, какая свадебная церемония вам обоим больше по душе и как бы вы хотели ее провести. 
 
Музыкальное сопровождение делится на музыку для приветствия и встречи приглашенных гостей и на танцевальные ритмы. Для приветствия и встречи идеальным вариантом будет живая музыка в исполнении оркестра, струнного квартета, саксофона, пианино, гитары или джазового коллектива. Это создаст необходимый праздничный фон началу торжества. А для танцев можно пригласить ди-джея или современные группы, исполняющие зажигательные и веселые танцевальные мелодии. Не забудь заранее обговорить музыкальный репертуар артистов.
 
Для выступления в свадебной шоу-программе ты можешь пригласить вокальные и танцевальные коллективы, клоунов, комиков, фокусников или коллективы оригинальных жанров. Завершить торжество можно праздничным салютом или огненным шоу. 
 
Соблюдай меру, чтобы не перестараться с насыщенностью развлекательной программы. Имей в виду, что гостям будет намного интереснее и приятнее, если в праздничной шоу-программе они будут не только зрителями, но активными ее участниками.
 
Свадебное торжество немыслимо без музыкального сопровождения. Отнесись к выбору музыкантов со всей серьезностью. 
 
Если вы с женихом решили пригласить для музыкального сопровождения целый ансамбль, позаботься о том, чтобы для него было подготовлено просторное и светлое и место, а также специальный стол, за которым музыканты смогут подкрепиться. 
 
Если в ваши планы присутствие «живой» музыки на свадьбе не входит, и вы решили обойтись только музыкальным центром, в этом случае подберите ему место в банкетном зале, где бы звучание было идеальным. 
 
Выбор артистов и музыкантов зависит напрямую от вашего вкуса, и общей тематики свадебного торжества. Скорее всего, среди приглашенных будут присутствовать люди разных возрастов и вкусов. Выбирая репертуар музыкантов и артистов, постарайся угодить всем гостям, чтобы торжество пришлось по душе каждому.

 

 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1933 просмотра
Комментарии (0)

← Назад